Крупная страховая компания обратилась в Акрибию с просьбой осуществить тонкую настройку DLP-системы, которая к этому моменту была уже приобретена и внедрена, но не давала ожидаемых результатов.
План работ предусматривал несколько малых итераций, каждая из которых имела определенный результат и стоимость. Договор аутсорсинга позволил выполнять задания последовательно в удобном для клиента режиме. На первой итерации DLP-система была настроена на выявление максимального количества инцидентов, но было и большое количество ложных срабатываний. Анализ данных позволил выявить множество фактов нарушения политики безопасности, злоупотреблений, недобросовестного поведения сотрудников и агентов. На последующих итерациях, используя результаты анализа, была осуществлена более тонкая настройка DLP-системы с целью минимизации количества ложных срабатываний и более точного выявления инцидентов.