Опытное управление
Обеспечим тонкую настройку или поддержку средств и систем защиты информации для вашей инфраструктуры
Квалифицированные технические специалисты ценны, но найм такого специалиста в штат не всегда оправдан.

Если задачи, требующие специальных технических знаний и опыта, возникают лишь время от времени, аутсорсинг — это оптимальное решение.
Какие задачи мы решаем
  • Обеспечение корректной эксплуатации средств защиты информации
    СЗИ обслуживаются компетентными специалистами, что обеспечивает корректность настроек и минимум сбоев в процессе эксплуатации.
  • Оптимизация ресурсов на эксплуатацию СЗИ
    Нет необходимости нанимать в штат специалистов информационной безопасности или тратить время на их обучение.
  • Минимизация времени устранения нештатных ситуаций
    Оперативная помощь в реагировании на инциденты или поддержка при устранении уязвимостей.
Почасовая
техническая поддержка
Оказание услуг по отдельным запросам в соответствии с установленным договором SLA, удаленно или с выездом на объект
Заказать
Техническая поддержка
на площадке Заказчика
Техническая поддержка, подразумевающая непрерывное нахождение специалиста Акрибии на объекте в Москве или Санкт-Петербурге

Заказать
Аутсорсинг информационной безопасности
  • Качество выше
    Конкурентный рынок диктует свои правила. Мы делаем свою работу на отлично, именно поэтому спрос на наши услуги год от года только растет.
  • Стоимость ниже
    Несмотря на то, что стоимость найма компании существенно выше заработной платы отдельного специалиста, в долгосрочной перспективе аутсорсинг обходится дешевле, чем раздутый штат.
  • Скорость больше
    Мы располагаем ресурсами собственного штата инженеров с опытом в информационной безопасности более 5 лет, что позволяет нам оперативно выполнять даже сложные задачи.
  • Управление проще
    Нанимая нас, вы платите не столько за время, сколько за качественное решение задачи. Вы определяете цель, а все остальное — уже наша забота.
Дополнительные возможности
В рамках почасовой технической поддержки мы оказываем мониторинг поддерживаемых Акрибией СЗИ.
В случае возникновения проблем или перехода СЗИ в состояние "отказ в обслуживании", Акрибия самостоятельно регистрирует и оповещает об инциденте заказчика и приступает к устранению последствий.
Кейс #1
Поддержка сети шифрованной связи
В целях обеспечения соответствия отраслевому стандарту безопасности один из наших клиентов развернул в своей инфраструктуре сеть шифрованной связи на базе отечественного криптографического оборудования. Периодически возникают задачи, связанные с изменением конфигурации оборудования, а иногда и с восстановлением работоспособности в случае отказов.

Заключенный с Акрибией договор аутсорсинга дает возможность оперативно привлечь к решению задач по поддержке сети шифрованной связи квалифицированного инженера. Зафиксировав обращение, один из дежурных инженеров пытается выполнить задачу с использованием удаленного доступа, а если это невозможно, выезжает на территорию клиента.
Кейс #2
Тонкая настройка DLP-системы
Крупная страховая компания обратилась в Акрибию с просьбой осуществить тонкую настройку DLP-системы, которая к этому моменту была уже приобретена и внедрена, но не давала ожидаемых результатов.

План работ предусматривал несколько малых итераций, каждая из которых имела определенный результат и стоимость. Договор аутсорсинга позволил выполнять задания последовательно в удобном для клиента режиме. На первой итерации DLP-система была настроена на выявление максимального количества инцидентов, но было и большое количество ложных срабатываний. Анализ данных позволил выявить множество фактов нарушения политики безопасности, злоупотреблений, недобросовестного поведения сотрудников и агентов. На последующих итерациях, используя результаты анализа, была осуществлена более тонкая настройка DLP-системы с целью минимизации количества ложных срабатываний и более точного выявления инцидентов.
Кейс #3
Интеграция и поддержка NGFW-решения
Крупная ритейл компания обратилась в Акрибию для интеграции NGFW-решения.
После интеграции стали возникать задачи, связанные с поддержанием настроек системы для обеспечения непрерывной защиты, обслуживанием решения и диагностики возникающих проблем.

После заключения договора технической поддержки, заказчику был обеспечен доступ в тикет-систему для удобной и быстрой регистрации задач и планирования работ, в том числе в ночное время.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами для уточнения деталей запроса и предоставим подробную информацию по интересующей вас теме.
Контакты для связи
Контактные данные обрабатываются на условиях полной конфиденциальности.
Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных на условиях, указанных в Политике конфиденциальности.
Все еще не уверены?
Узнайте, что говорят о нас наши клиенты.
Посмотрите, с кем мы уже работаем, и каковы наши конкурентные преимущества.