The best choice
Outsourcing certain information security functions will free up resources for dealing with more important organizational and managerial issues.
Qualified technical specialists are valuable, but hiring an in-house specialist is not always a wise decision.

If tasks requiring technical expertise and experience arise only occasionally, outsourcing is the best decision.

Information security outsourcing

Hire the qualification you need.
Higher quality
The competitive market imposes its own rules. The quality of our services is second to none, which is why demand for our services grows every year.
Lower cost
Though the cost of third-party services is substantially higher than the salary of an in-house specialist, in the long run outsourcing is cheaper than having more employees than you need.
Higher speed
We have an excellent team of talented and highly professional specialists. It takes us a few days to perform tasks that would take others a few weeks. It is a time-tested fact.
Easier management
When hiring us, you pay not so much for time, but rather for efficient solutions and high-quality services. You set an objective and the rest is our job.

Considering your needs

Outsourcing of particular tasks, functions or entire business processes.
The scope of outsourced tasks may vary significantly.
At times, we are given just single tasks. Sometimes our customers outsource certain functions. For example, security monitoring or solutions support. In some cases, integration with a customer is so deep that they outsource entire business processes.
Case #1

Encrypted communication network support

In order to maintain industry compliance, one of our customers deployed in its infrastructure encrypted communication network using encryption equipment that was made in Russia. The client occasionally faces tasks related to changes in equipment configurations, and sometimes repairs in the event of malfunction.

The outsourcing agreement with Acribia provides for a prompt engagement of a qualified engineer for resolving maintenance issues with the encrypted communication network. Service requests are submitted by phone or e-mail. One of our engineers on duty registers the service request and tries to resolve the issue remotely. In case it’s not possible, he goes to the customer´s office.
Case #2

Fine-tuning of DLP system

A large insurance company sought Acribia’s assistance in fine-tuning their DLP system which by that time had already been purchased and implemented but did not produce the desired outcome.

Our action plan involved several small iterations, with each of them having a certain result and cost. The outsourcing agreement allowed us to perform tasks gradually in a way that was convenient for the client. During the first iteration, the DLP system was configured to detect as many incidents as possible but there also was a large number of false alerts. The data analysis uncovered many cases of security policy violations, misuse, malicious activity of employees and agents. During the following iterations, based on the findings of the analysis, we fine-tuned the DLP system in order to minimize the number of false alerts and for more accurate detection of incidents.
Case #3

Safe development of a web portal

One of our clients is developing and using a web portal which is rather important for the business. They are developing it in-house, and the update speed is 4−6 months. On the one hand, the company can’t let critical vulnerabilities appear on the web portal. Yet hiring an in-house security specialist is unwise at the current development speed.

Together with Acribia, based on SDLC practices, the company developed a process of code audit and vulnerabilities detection which should be conducted prior to publication of each release. The services are provided several times a year on the basis of an outsourcing agreement. It takes just 5 business days longer to release new updates, but the overall security level of the web application has increased significantly.

Partnering up with Acribia is convenient

Out team has all specialists you might need
Acribia’s team includes software developers, security analysts, employees specializing in monitoring security logs and investigating incidents, network engineers, engineers certified to work with particular products and solutions, auditors, technical writers and diversely skilled professionals.
Fixed cost or hourly billing
The outsourcing agreement can provide for either fixed payment for our services, or hourly payment. In the first case, we evaluate and discuss the task before we start working together, which slightly puts off the launch of the project. In the second case, we know just an estimated cost before we start the project.
We provide services under SLA, as well as take on single projects
By default, we use a form which provides for a possibility to set any task (make a request) in terms of information security. If the tasks are of the same type, the work can be performed under a service level agreement (SLA), which defines the level of services to be provided.

Contact us

Please fill out our form, and we'll get in touch as soon as possible
Contact us for more information
Your contact details will be treated as strictly confidential
By clicking submit, you agree to the Acribia Terms and Conditions & Privacy Policy.
Still not sure?
Read what our customers say about us. Find out what our strengths are and take a look at the list of our existing customers.

Оптимальное решение
Передайте часть задач по защите информации на аутсорсинг, высвободив ресурсы для решения более важных организационных и управленческих вопросов.
Оптимальное решение
Передайте часть задач по защите информации на аутсорсинг, высвободив ресурсы для решения более важных организационных и управленческих вопросов.
Квалифицированные технические специалисты ценны, но найм такого специалиста в штат не всегда оправдан.

Если задачи, требующие специальных технических знаний и опыта, возникают лишь время от времени, аутсорсинг — это наиболее оптимальное решение.

Аутсорсинг информационной безопасности

Возьмите необходимую квалификацию «на прокат».
Качество выше
Конкурентный рынок диктует свои правила. Мы делаем свою работу на отлично, именно поэтому спрос на наши услуги год от года только растет.
Стоимость ниже
Несмотря на то, что стоимость найма компании существенно выше заработной платы отдельного специалиста, в долгосрочной перспективе аутсорсинг обходится дешевле, чем раздутый штат.
Скорость больше
У нас в штате собралась отличная команда талантливых, компетентных специалистов. То, на что другие потратят несколько недель, мы сделаем за несколько дней. Это проверенный временем факт.
Управление проще
Нанимая нас, вы платите не столько за время, сколько за качественное решение задачи. Вы определяете цель, а все остальное — уже наша забота.

Отталкиваясь от потребностей

Аутсорсинг отдельных задач, функций или целых бизнес-процессов.
Масштаб передаваемых на аутсорсинг задач может существенно различаться. Иногда нам поручают лишь обособленные задачи. Иногда на аутсорсинг передаются отдельные функции. Например, мониторинг безопасности или поддержка решений. В отдельных случаях интеграция с клиентом настолько глубока, что на аутсорсинг передаются целые бизнес-процессы.
Кейс #1

Поддержка сети шифрованной связи

В целях обеспечения соответствия отраслевому стандарту безопасности один из наших клиентов развернул в своей инфраструктуре сеть шифрованной связи на базе отечественного криптографического оборудования. Периодически возникают задачи, связанные с изменением конфигурации оборудования, а иногда и с восстановлением работоспособности в случае отказов.

Заключенный с Акрибией договор аутсорсинга дает возможность оперативно привлечь к решению задач по поддержке сети шифрованной связи квалифицированного инженера. Заявка на обслуживание подается с использованием телефонной связи или электронной почты. Зафиксировав обращение, один из дежурных инженеров пытается выполнить задачу с использованием удаленного доступа, а если это невозможно, выезжает на территорию клиента.
Кейс #2

Тонкая настройка DLP-системы

Крупная страховая компания обратилась в Акрибию с просьбой осуществить тонкую настройку DLP-системы, которая к этому моменту была уже приобретена и внедрена, но не давала ожидаемых результатов.

План работ предусматривал несколько малых итераций, каждая из которых имела определенный результат и стоимость. Договор аутсорсинга позволил выполнять задания последовательно в удобном для клиента режиме. На первой итерации DLP-система была настроена на выявление максимального количества инцидентов, но было и большое количество ложных срабатываний. Анализ данных позволил выявить множество фактов нарушения политики безопасности, злоупотреблений, недобросовестного поведения сотрудников и агентов. На последующих итерациях, используя результаты анализа, была осуществлена более тонкая настройка DLP-системы с целью минимизации количества ложных срабатываний и более точного выявления инцидентов.
Кейс #3

Безопасная разработка интернет-портала

Интернет-портал, разрабатываемый и эксплуатируемый одним из наших клиентов, имеет достаточно критичное значение для бизнеса. Разработка ведется своими силами и скорость обновления составляет 4−6 месяцев. С одной стороны, появление критичных уязвимостей на портале недопустимо, с другой — брать в штат специалиста по анализу защищенности нецелесообразно при текущей скорости разработки.

Совместно с Акрибией, на основе практик SDLC, был разработан процесс, предусматривающий аудит кода и поиск уязвимостей перед публикацией каждого очередного релиза. Услуги оказываются несколько раз в год на основе договора аутсорсинга. Цикл выпуска новых версий увеличился всего на 5 рабочих дней, но общий уровень защищенности Web-приложения существенно возрос.

Аутсорсинг в Акрибии — это удобно

Вам доступны все необходимые специалисты
Штат Акрибии — это программисты, специалисты по анализу защищенности, специалисты по мониторингу безопасности и расследованию инцидентов, сетевые инженеры, инженеры, сертифицированные по отдельным продуктам и решениям, аудиторы, технические писатели и специалисты общего профиля.
Фиксированная стоимость или почасовая оплата
Договор аутсорсинга может предусматривать фиксированную стоимость каждого отдельного задания, либо почасовую оплату. В первом случае задача оценивается и согласовывается до начала работ, что несколько замедляет запуск работ. Во втором случае до запуска работ известна лишь ориентировочная стоимость.
Работа по SLA или по отдельным заявкам
По умолчанию мы используем форму, предусматривающую возможность поставить любую задачу (заявку) по направлению информационной безопасности. Если же задачи однотипны, работа может выполняться на основе договора об уровне обслуживания, определяющего единые параметры качества оказания услуг.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами для уточнения деталей запроса и предоставим подробную информацию по интересующей вас теме.
Контакты для связи
Контактные данные обрабатываются на условиях полной конфиденциальности.
Отправляя заявку вы даете свое согласие на обработку персональных данных на условиях, указанных в Политике конфиденциальности.
Все еще не уверены?
Узнайте, что говорят о нас наши клиенты.
Посмотрите, с кем мы уже работаем, и каковы наши конкурентные преимущества.